Семейство OutFit Costan обновлено полуавтоматической холодильной витриной Batik: формирование различных конфигураций для организации пространства продаж функциональным и уникальным способом никогда не было таким простым.
В большом гипермаркете, как в ближайшем магазине, удовольствие от покупок часто связано со способностью магазина привлекать внимание с точки зрения привлекательности, разнообразия и качества предложения, прежде всего скоропортящихся и скоропортящихся продуктов. Сыр, фрукты и овощи, гастроном, мясо, хлеб и пирожные, рыба и вяленое мясо: изучение структуры отдела и отличительных элементов, которые характеризуют отображение отдельных ссылок, имеет решающее значение для увеличения средней выручки и нацеленности на лояльная клиентура.
Новый шкаф самообслуживания для скоропортящихся продуктов Costan Batik идеально сочетается со стилем OutFit и отличается своим дизайном, который обеспечивает превосходное соотношение между занятой поверхностью и объемом дисплея. Доступный в трех различных глубинах, Batik представляет оптимизированную грузоподъемность, способную вместить большое количество продуктов, усиленных техническими решениями, такими как каскадные полки и остекленные концевые концы. Еще одной сильной стороной являются эстетика, гармония с другими продуктами линейки и высокая универсальность. Решение характеризуется различной высотой, глубиной и длиной с соответствующим выделенным головным шкафом. Батик, частично из-за возможности мультиплексирования, позволяет создавать многочисленные конфигурации, с помощью которых можно создавать уникальные макеты с гармоничным внешним видом, в которых скоропортящиеся товары являются настоящими героями.
Исключительно настраиваемое решение благодаря возможности сочетания трех различных эстетик - дизайна, стиля и студии - с богатой палитрой коллекции отделочных материалов: с концевыми концами, крышей и декоративными панелями, которые варьируются от натуральных материалов, таких как дерево и камень, шелкография и печать.