Три новые модели были добавлены в серию Supra дизельных двигателей для грузовых автомобилей Superra Carrier Transicold, предоставляя более мощный выбор охлаждения для небольших и больших фургонов. Carrier Transicold является частью Carrier, ведущего мирового поставщика инновационных технологий HVAC, охлаждения, пожарной безопасности и автоматизации зданий.
«Эти блоки Supra следующего поколения обеспечивают повышенную производительность более эффективны, при этом расходуется меньше топлива и хладагента», - сказал Скотт Паркер, менеджер по продукции для грузовиков Carrier Transicold. «Новый дизайн снижает выход звука на 3 децибела по сравнению с предыдущими моделями, что делает новую серию Supra особенно подходящей для ночных городских перевозок. Это также урезает вес, в результате чего единицы весят на 5-9% меньше, чем сопоставимые конкурирующие единицы ».
К модели Supra S6, представленной в 2019 году, присоединились модели S7, S8 и S9, предлагающие решения для грузовых автомобилей длиной от 10 до 28 футов. Используя примерно на 50% меньше хладагента, все четыре модели обеспечивают большую охлаждающую способность, чем предыдущие модели - до 20% больше, в зависимости от модели и условий эксплуатации.
«Повышенная эффективность означает значительную экономию топлива», - сказал Паркер. «Например, блок Supra S7 потребляет примерно на 37% меньше топлива, чем его предшественник. При парковке и работе в режиме ожидания в режиме ожидания модели новой серии Supra обеспечивают холодопроизводительность *, которая приближается или равна их мощности при использовании двигателя, превосходя некоторые конкурирующие продукты, которые могут потерять до четверти своей мощности при работе на электрический режим ожидания ».
Новая архитектура платформы оптимизирует систему охлаждения в конфигурацию, используя на 42% меньше уникальных компонентов, чем в предыдущих моделях. Чтобы снизить требования к обслуживанию, серия включает усовершенствования конструкции, такие как использование необслуживаемых вентиляторов и модернизаций, которые позволили увеличить интервал обслуживания масла на 33% до 2000 часов, а также другие улучшения.
Сотовая решетка с круглым корпусом обеспечивает более современный внешний вид и является съемной для легкого доступа к внутренним компонентам.
Серия Supra теперь оснащена сложной технологией управления APX компании Carrier Transicold, которая обеспечивает интеллектуальную оптимизацию производительности, автоматическую запись данных о поездке и улучшенную диагностику системы. Водители могут легко подключиться к функциональности системы APX через интерфейс управления кабиной, установленный на приборной панели.
Новая серия Supra легко интегрируется с предложением Carrier Transicold eSolutions, позволяя осуществлять дистанционный мониторинг и управление системой охлаждения, данными о местоположении GPS, геозоной и многими другими возможностями.