1-2 сентября компания AREA была спонсором и участником первой виртуальной выставки природных хладагентов, организованной ATMOsphere.
Мероприятие, которое проводится в течение 24 часов и приветствует более 2000 экспертов по охлаждению со всего мира, охватывает все часовые пояса, начиная с Европы, Ближнего Востока и Африки, затем в Северной, Центральной и Южной Америке и заканчивая Азиатско-Тихоокеанским регионом. область.
Разместив собственный виртуальный стенд вместе с 70 другими экспонентами, AREA смогла общаться и взаимодействовать с делегатами посредством чата в реальном времени, аудио и видео.
Мероприятие, сфокусированное исключительно на решениях, услугах, продуктах и обучении на основе природных хладагентов, было направлено на создание ощущения физического события с выставками, сетями и вебинарами.
Марко Буони, президент AREA, и Оливье Жанен, генеральный секретарь AREA, были готовы ответить на вопросы посетителей и продемонстрировать проделанную интересную работу! Основные темы? AREA's Vision 2025, проект REAL alternatives 4 LIFE, а также компетенция и сертификация для естественных хладагентов и будущее законодательства ЕС по Fgas.
Марко Буони заявил: «Виртуальная выставка была лучшим способом в эти трудные времена общаться со всеми в одном месте, охватывая тысячи актеров в наших секторах.
Выгода для AREA заключалась, продолжает он, «в контактах со многими важными ассоциациями и учреждениями, с которыми мы преследуем ту же цель. Мы должны повысить качество установок и обмениваться информацией и знаниями на благо отрасли и, в частности, подрядчиков ».
Компания AREA была рада виртуально познакомиться со многими ключевыми игроками в секторе охлаждения, включая членов Южноафриканской ассоциации SAIRAC и первого международного наблюдателя AREA из Таиланда, TRA.
Это также была прекрасная возможность встретиться с членами AREA со всей Европы, включая KFCh (Польша), BESA (Великобритания), AEFYT и CNI (Испания), IRI (Ирландия) и SZ CHKT (Словения), а также со многими другими участниками, которые осматривали выставку и проходили мимо стенда AREA, читали публикации и смотрели видео.
Как подчеркнул Марко Буони, «в эти трудные времена даже виртуальная встреча и общение со старыми друзьями могут иметь большое значение».
Таким образом, в быстро меняющейся среде введение этого мероприятия можно рассматривать только как дополнение к нашему сектору и прекрасную возможность узнать о последних технологических решениях с хладагентами в новой виртуальной среде.