Ваш город: Самара
Ваш город Самара?
Да Нет

    Время работы: круглосуточно
Заказать звонок
shev_mobile_logo
Каталог товаров

Азот в двойном режиме в транспортном рефрижераторе

3 Сентября 2019
<i>Транспортная холодильная установка Dearman использует жидкий азот для выработки энергии и охлаждения.</i><br>
<br>
Используя те же принципы, что и старомодный паровой двигатель, в транспортной холодильной установке (TRU) от компании Dearman Engine Company, базирующейся в США, используется жидкий криогенный азот в качестве экологически чистой энергетической альтернативы традиционным видам топлива, а также охлаждающая жидкость для груза.<br>
<br>
«Устройства Dearman обладают тем преимуществом, что они обладают той же гибкостью, что и TRU, работающие на вторичном дизельном двигателе, работающие полностью независимо от грузовика и имеющие более низкую стоимость инфраструктуры, чем аккумуляторная электрическая технология», - сказал Accelerate Тони Мартин, технический директор Dearman Журнал.<br>
<br>
Система работает в два этапа. Сначала чрезвычайно холодный жидкий азот (от -210 ° C до -196 ° C / от -346 ° F до -320 ° F) проходит через теплообменник, где он обеспечивает две трети охлаждения в отсеках с контролируемой температурой прицеп. (Другая треть обеспечивается отдельной системой сжатия пара.) Затем он подается при температуре -20 ° C (-4 ° F) при 40 бар в виде сверхкритической жидкости через двигатель Дирмана (отдельно от двигателя, который приводит в движение автомобиль). .)<br>
<br>
В двигателе Dearman азот смешивается с теплой водой / гликолем в прямом контакте. Азот поглощает тепло из теплообменной жидкости вода / гликоль и испаряется. При переходе от жидкой к газовой фазе азот расширяется в 710 раз, и именно это расширение используется для привода поршня в двигателе Дирмана и, таким образом, генерирует мощность, необходимую для систем охлаждения, устраняя необходимость в традиционных видах топлива, таких как дизельное топливо.<br>
<br>
После поглощения тепла в двигателе газообразный азот рассеивается в атмосфере через выпускной клапан. Теплообменная жидкость регенерируется, нагревается через систему сжатия пара и используется повторно.<br>
<br>
Dearman TRU рассчитан на очень быстрое снижение температуры. «Устройство может работать быстрее и быстрее восстанавливаться для установки температуры и более точного контроля температуры», - сказал Мартын. В 18-тонном жестком грузовике он может охлаждать прицеп с 15 ° C (59 ° F) до -21 ° C (-5,8 ° F) менее чем за 30 минут, говорится в сообщении компании.<br>
<br>
«Наш прорыв в эффективности означает, что наш TRU находится на пути к тому, чтобы превзойти совокупную стоимость владения дизельным топливом и батареями, включая стоимость единицы, затраты на техническое обслуживание, стоимость инфраструктуры и стоимость топлива / жидкого азота», Тони Мартын, Dearman<br>
Поделись:<br>
По словам компании, в зависимости от рабочего цикла прицепа, один заправка азота может длиться до трех дней. Заправка может быть осуществлена ​​водителем, а стоимость создания инфраструктуры заправки азотом "аналогична инфраструктуре заправки дизельным топливом", по словам Мартина.<br>
<br>
«В точке достаточного масштаба развертывания - по оценкам, около 20 транспортных средств на инфраструктуру - и длины, стоимость инфраструктуры плюс стоимость поставки жидкого азота конкурентоспособна по сравнению со стоимостью белого дизеля», - добавил Мартын.<br>
<br>
Стоимость обслуживания Dearman TRU также аналогична стоимости традиционных устройств. «Наш прорыв в эффективности означает, что наш TRU находится на пути к тому, чтобы превзойти совокупную стоимость владения дизельным топливом и батареями, включая затраты на единицу продукции, затраты на обслуживание, затраты на инфраструктуру и топливо / жидкий азот», - сказал Мартын.<br>
<br>
Устранение потребности в традиционных видах топлива для работы системы охлаждения означает, что Dearman TRU не выделяет NOX, CO2 или макрочастицы, только азот. Экономия CO2 может составлять до 30 тонн на транспортное средство в год. Если электричество, используемое для производства жидкого азота, производится с использованием возобновляемых источников энергии, то сохраняется до 96% СО2 в течение жизненного цикла. Если электричество производится традиционными методами, экономия CO2 составляет от 30% до 85%, согласно веб-сайту Dearman.<br>
<br>
<b>Конечные пользователи и новый партнер</b><br>

Dearman был создан в 2011 году для развития идей британского изобретателя Питера Дирмана. С 2014 года компания Dearman получает финансирование от Государственного передового силового центра правительства США на разработку, производство и коммерциализацию технологии.

Unilever и британский ритейлер Marks & Spencer уже используют TRU компании Dearman. Sainsbury's, другой крупный британский ритейлер, протестировал его в процессе разработки.

В августе 2019 года голландский поставщик оборудования TIP Trailer Services и Dearman объявили о партнерстве, которое позволит TIP предложить своим клиентам рефрижераторные прицепы, оснащенные Dearman TRU, в составе своего мощного парка прицепов, насчитывающего 70 000 единиц. TIP успешно протестировал систему TRU в Нидерландах и Италии с мультибрендовым розничным продавцом продуктов питания.

«TIP видит своих клиентов часто играющими в вопросе о том, как решать такие вопросы, как устойчивость и тип используемых прицепов», - сказал Рожье Лаан, вице-президент TIP Benelux. «Поэтому мы считаем своей обязанностью быть лучшим отраслевым партнером по этим темам, и мы поддерживаем инновационные решения, которые способствуют повышению устойчивости нашей отрасли».

«Поддержка TIP для инноваций в области чистых технологий является важным шагом, позволяющим операторам флота удовлетворять растущие экологические требования, предъявляемые к ним со стороны регулирующих органов, производителей продуктов питания и розничной торговли», - отметил коммерческий директор Халед Симмонс Дирман.

По словам Мартина, TRU Dearman могут быть «установлены и модернизированы на прицепах и на средних и больших жестких дисках», добавив, что «будущие версии системы Dearman будут адаптированы для небольших транспортных средств, таких как фургоны и маленькие жесткие диски».

По словам Мартина, другие существующие приложения технологии Dearman включают центры обработки данных, мобильное предварительное охлаждение для свежих продуктов, вспомогательные силовые агрегаты для кондиционирования воздуха в автобусах и расширения ассортимента автомобилей.
7 Июля 2020 Павел Воля — Дома на Рублёвке
7 Июля 2020 Прицепы Thermo King - обновление трейлеров Freshlinc FreshLinc обновил свой холодильный парк с помощью 60 новых блоков SLXi. FreshLinc является ведущим поставщиком услуг в Великобритании и Европе для розничной торговли, производителей продуктов питания, производителей и импортеров. Специализируется на перевозке свежих, охлажденных и садовых продуктов с контролируемой температурой.
7 Июля 2020 Фанкойлы в наличии — дешевле цены не найдете! Доставка бесплатно.
7 Июля 2020 Как удалось достичь таких результатов? интервью с Шевченко Игорем Владимировичем
7 Июля 2020 День холода
7 Июля 2020 Встреча "Хранение энергии для отопления и охлаждения - IoR и BCC Event" - отложена "Из-за сохраняющейся неопределенности в отношении организации мероприятий мы решили отложить это до следующего года" - написали организаторы. Эта встреча организуется SIRACH совместно с Британским советом по криогенике и будет посвящена передовым научным исследованиям.
7 Июля 2020 Testo: к комплекту холодильных коллекторов - бесплатный инструмент Wera Цифровой коллектор testo 550 теперь может упростить работу с холодильными системами и тепловыми насосами: прибор может использоваться для 60 хладагентов, автоматически рассчитывает перегрев / переохлаждение и теперь может быть подключен к практическому приложению для смартфона / планшета.
6 Июля 2020 Как проект 4 LIFE повлиял на использование хладагентов с низким ПГП в Европе В начале этого года в рамках проекта было проведено исследование рынка, чтобы увидеть, как отношение к использованию хладагентов с низким ПГП изменилось за последние 3 года. Полученные данные подтверждают потребность в видах свободных доступных ресурсов, разработанных проектом, и растущий спрос на эти хладагенты в будущем.
22 Мая 2019 Первый Всероссийский Отраслевой форум, посвящённый Всемирному Дню Холода Первый Российский Отраслевой Форум, посвященный
"Всемирному Дню Холода"
27 Мая 2019 Прогноз мирового спроса на компрессоры до 2029 года Агентство Future Market Insights (FMI) опубликовало доклад, посвященный исследованию мирового рынка компрессоров для холодильного оборудования коммерческого назначения.
7 Июля 2020 Фанкойлы в наличии — дешевле цены не найдете! Доставка бесплатно.
2 Марта 2019 Bitzer проводит курсы по кондиционированию воздуха в автобусах с использованием своих компрессоров Roadstar
8 Июля 2019 Первый Всемирный День Холода отметили в России Первый Всемирный День Холода отметили в России
В Самаре 26 июня на свой первый международный праздник собрались российские холодильщики, обсудив на нем не только отраслевые проблемы, но и отпраздновав его поистине с русским размахом.
1 Июля 2019 В Самаре прошел форум, посвященный «Всемирному дню холода» Организаторами форума выступили: Россоюзхолодпром, Ассоциация предприятий индустрии климата (АПИК) и производственная компания «SHEV».
25 Апреля 2019 Штат Вашингтон вводит запрет на использование хладагента HFC США: Законодатели штата Вашингтон приняли билль № 1112 о поэтапном отказе от использования хладагентов HFC (HydroFluoroCarbons).
6 Марта 2019 IIAR опубликовал проект стандарта безопасности CO2 Последний срок подачи комментариев и предложений - 15 апреля.
Все новости