22 января состоялся круглый стол в формате бизнес-завтрака, организованный порталом "Холодильная индустрия" при поддержке Россоюзхолодпрома.
Темой мероприятия стало обсуждение наиболее эффективных маркетинговых инструментов для продвижения бренда на холодильном рынке РФ и участие в деловых мероприятиях.
В бизнес-завтраке приняли участие представители компаний: Данфосс, Маекава, Термофин, Secop, Термокул, Гюнтнер. А также:
- Хубберт Деммлер, генеральный директор представительства Nuernberg Messe, организатора выставки Chillventa.
-
Председатель Правления Россоюзхолодпрома Дубровин Юрий Николаевич
В первом блоке мероприятия участники обсудили бизнес-активность на выставках и конференциях.
Г-н Дубровин Ю. Н. рассказал о деятельности Союза по продвижению интересов отрасли в госорганах и на отраслевых рынках, а также о мероприятиях Союза в 2020 году.
В частности о планах проведения конференции на выставке "Мир климата" и второго "Всемирного Дня Холода" в июне этого года.
Г-н Деммлер поделился опытом работы в выставочном бизнесе и рассказал о возможностях продвижения продукции не только на российском рынке, но и странах бывшего СССР. Он также отметил, что уже 5 российских компаний подтвердили свое участие в выставке Chillventa 2020.
Это площадка позволяет не только выйти на европейские рынок, но и провести встречи, наладить контакты со специалистами с территории всего бывшего Советского Союза. Около 2 тысяч человек посещают выставку из этих стран.
Затем присутствующие обменялись опытом участия в региональных выставках и конференциях.
Во втором блоке состоялось обсуждение основных интернет-инструментов для продвижения бренда и эффективности каждого из каналов коммуникации:
- Баннерная реклама
-
Информационные статьи
-
PR – новости и пресс-релизы
-
Соцсети, блоги
-
e-mail рассылки
-
директ-реклама
-
работа с блогерами, лидерами мнений
-
CEO продвижение сайта
Встреча длилась 3 часа и прошла в конструктивном диалоге.