США: Carrier планирует инвестировать в свои глобальные отделы продаж и инновационные продукты, одновременно сокращая расходы на цепочку поставок на 600 млн долларов, когда она отделится от UTC в начале апреля.
Выступая сегодня на своем первом собрании инвесторов и аналитиков в Нью-Йорке, президент и главный исполнительный директор Carrier Дэвид Гитлин сказал, что 2020 год будет годом фокуса с ожидаемым средним числом роста.
«С момента основания Carrier мы являемся лидерами в изобретении новых решений и совершенно новых отраслей, и теперь мы будем использовать это лидерство для создания ценности для наших будущих акционеров», - сказал Гитлин. «Мы инвестируем стратегически и укрепляем свои позиции на рынке, уделяя пристальное внимание клиентам для стимулирования роста. В Carrier у нас прочный фундамент, и наши лучшие дни впереди ».
Помимо расширения услуг и цифровых предложений, Carrier также стремится расширить свое присутствие на рынке кондиционеров VRF. Несмотря на то, что Carrier является небольшим игроком на рынке VRF, в ближайшие пять лет компания ожидает двузначного органического роста в этом секторе.
Коммерческий президент HVAC-Крис Нельсон заявил, что рассматривает регуляторные изменения и спрос на хладагенты с более низким ПГП и более высокую эффективность как «выдающуюся возможность» для бизнеса.
холодильный
Carrier была пионером систем охлаждения CO2, установив свою первую систему в швейцарском супермаркете в 2004 году. В прошлом году Carrier отпраздновала установку своей 10 000-й системы CO2 в Европе. Дэвид Аппель, президент по холодильному оборудованию, заявил, что теперь будет стремиться распространить эту технологию на холодильные склады, где, по его словам, она обладает «неотъемлемыми конструктивными преимуществами» по сравнению с существующими системами.