С немедленным вступлением в силу все клиенты Hamburg Süd могут использовать новую технологию Remote Container Management (RCM) для своих рефрижераторных контейнерных перевозок. RCM в реальном времени контролирует такие параметры, как температура, относительная влажность и концентрации O₂ и CO₂ в рефрижераторном контейнере. Дополнительным преимуществом использования RCM является то, что он позволяет клиентам использовать эти данные для лучшего мониторинга своей цепочки поставок, сделать ее намного более эффективной и надежной и тем самым использовать большой потенциал для экономии затрат. В качестве специальной функции данные грузовых зондов для грузов холодной обработки доступны онлайн.
Весь рефрижераторный контейнерный парк Гамбург-Зюд и Маерск был оснащен необходимой технологией. Последние месяцы были потрачены на выполнение тестовых поставок и разработку цифрового пользовательского интерфейса. Результатом является интуитивно понятное и очень удобное онлайн-приложение, к которому можно получить доступ через ПК, планшет или смартфон, и которое удобно отображает все важные параметры охлаждаемого контейнера.
После регистрации зарегистрированных клиентов они получат обзор забронированных им рефрижераторных контейнеров, а также информацию о портах отправления и назначения, номерах контейнеров и названиях судов. «Журнал путешествий» показывает все важные события контейнерных перевозок, такие как доставка в терминал или погрузка и выгрузка с судна. Клиенты могут просматривать данные об условиях в контейнерах в любое время и всего несколькими щелчками мыши загрузить их в виде списка Excel или переслать напрямую, например, получателю товара. Более того, клиенты получают уведомление, если настройки отличаются от стандартных параметров. Если критические предельные значения превышены или не поддерживаются, оперативная группа Hamburg Süd также получает аварийное уведомление, чтобы они могли принять любые меры, необходимые для обеспечения качества груза.
Если у пользователей есть какие-либо вопросы по поводу их текущих поставок или самого приложения, они могут немедленно связаться с экспертами-референтами в любое время 24/7 с помощью функции чата. «С RCM мы объединяем лучшее из обоих миров для наших новых клиентов: цифровая современная технология, которая уже максимально адаптирована к индивидуальным требованиям, в дополнение к персональному сервису, доступ к которому можно получить на в любое время », - говорит Франк Смет, коммерческий директор (CCO) Hamburg Süd.