Запуск сферического льдогенератора HOSHIZAKI AMERICA INC. (Hoshizaki America), дочерней компании Hoshizaki Corporation, состоялся в июле 2020 года. Название «сфера» не случайно - агрегат генерирует сферический лед в форме шара для гольфа и с меньшей площадью поверхности, чем квадратный. кубики льда. Что обеспечивает минимальное разбавление напитка, и делает его идеальным для алкогольного коктейля «На скалах» (“on-the-rocks”).
В то время как сферический лед, как правило, приобретается на заводе по производству льда или изготавливается вручную, вырезая сферические формы из большого блока льда, этот недавно созданный льдогенератор может автоматически производить около 500 ледяных сфер в день без необходимости ручной работы, поэтому он предоставляет конечным пользователям большой объем санитарных и трудовых способов экономии. Чтобы удовлетворить растущие потребности в обслуживании напитками, этот продукт нацелен на удовлетворение потребностей клиентов в самых разных отраслях, включая не только общественное питание, но и индустрию размещения и развлечений.
Кроме того, этот продукт был удостоен награды «Кухонные инновации 2020 года», спонсором которой является Национальная ассоциация ресторанов США. Эта награда присуждается продуктам, признанным за значительный вклад в таких областях, как автоматизация, эффективность, повышение безопасности, экологичность, решения в области отходов и многое другое. После награды, полученной два года назад за новую конструкцию льдогенератора, установленную в серии льдогенераторов KM-edge, и награды, полученной в прошлом году за дозатор нового типа «MODwater», Хошизаки теперь выигрывает награды уже три года подряд.
Завод по производству льда Hoshizaki America в Пичтри-Сити, штат Джорджия, был построен в 1986 году, а завод по производству холодильников в Гриффине, штат Джорджия, начал свою работу в 2001 году. В настоящее время он удерживает основную долю на рынке ледогенераторов США для дальнейшего роста На американском рынке Hoshizaki продолжает стратегически расширять ассортимент продукции, чтобы удовлетворить самые разнообразные рыночные требования.