KPS Global (KPSG) объявляет о выпуске нового продукта, предназначенного для удовлетворения потребностей ритейлеров в области холодного хранения в сфере обслуживания продуктов электронной коммерции.
Недавнее исследование, проведенное Институтом маркетинга продуктов питания и компанией Nielsen, показало, что к 2024 году 70% потребителей будут совершать покупки в Интернете через Интернет. По мере того, как все больше покупателей примут доставку на дом, доставку продуктов через Интернет, «нажми и собери» и другие удобные варианты доставки, розничные продавцы должны иметь эффективные способы хранения скоропортящихся продуктов с момента, когда они забираются, когда они попадают в руки потребителя, когда окна выдачи варьируются от 1 часа до 18 часов. Спрос на удобную доставку растет. Ритейлеры занимаются покупкой продуктов со всех сторон, включая доставку в магазин (будь то вышки или тротуары) или выездные шкафчики с доставкой на дом.
Контейнер онлайн-подбора продуктов (OGP) от KPS Global разработан для быстрой, гибкой и эффективной работы в период хранения продуктов, приобретенных посредством электронной коммерции. В связи с короткими сроками поставки это новое предложение продукции отвечает потребностям розничных торговцев, которые хотят оборудовать места с холодным хранением, чтобы подготовиться к сбору продуктов в режиме онлайн или расширить возможности их выполнения. Занимаемая площадь для контейнера OGP меньше, чем у традиционных холодильных и замороженных ящиков, но предлагает на 25% больше емкости с двумя дополнительными бункерами на дверь. Когда вы умножите это на несколько случаев, вам понадобится меньше единиц, и розничный торговец сможет работать быстрее. Время выполнения заказа в KPS Global составляет 3-4 недели в течение года, поскольку мы можем использовать пять стратегически расположенных производственных предприятий по всей стране.
«Наши предложения OGP могут быть размещены в помещении или на улице, что дает ритейлерам гибкость для оптимизации продуктовой зоны в магазине», - сказал генеральный директор KPSG Майк Эйкинс. «По мере развития привычек покупок все более важно, чтобы розничные продавцы поддерживали целостность и безопасность продуктов с помощью высококачественного, надежного оборудования и технологий».