Nagel-Group начала свои первые обширные дорожные испытания полностью электрического 40-тонного полуприцепа в реальных условиях. В эксперименте исследуются технические возможности электрического тягача в сочетании с электрическим полуприцепом в сотрудничестве с компаниями невинных напитков, Designwerk Products AG, THT Heetkamp и Fahrzeugwerk Бернардом Кроне.
«Электродвигатели в настоящее время являются предметом интенсивных дебатов. Мы хотим сделать свои собственные выводы и вместе с нашими партнерами определить условия, при которых энергоемкий сегмент холодильной логистики получает техническую и экономическую выгоду от электрических грузовиков», - говорит Карстен Тауке, генеральный директор Nagel-Group.
Работая с невинными напитками марки смузи и охлажденного сока, компания по логистике продуктов питания выбрала существующие перевозки, которые будут осуществляться на электромобилях в течение испытательного срока. «Быть ответственным - это главная ценность компании для невинных людей, которая побуждает нас стремиться стать действительно устойчивым бизнесом, что также относится к нашей цепочке поставок. Именно поэтому мы уделяем большое внимание экологически чистым транспортным решениям и почему мы сразу же согласились участвовать в это испытание », - говорит Джонатан Бэнкс, глава отдела логистики, в невинных напитках.
Грузовик используется в рамках трансфера. Электрический грузовик несколько раз в день курсирует между производственной площадкой в Штокахе, Баден-Вюртемберге и филиалом Kraftverkehr Nagel в Дайслингене для перевозки яблочного сока. Расстояние в одну сторону составляет около 60 километров и требует до двух часов активного охлаждения.
«Уникальная особенность нашего теста заключается в том, что мы впервые полагаемся только на электроэнергию. Электрический тягач перевозит полуприцеп-рефрижератор, который также имеет электрическое питание. Таким образом, мы можем выполнять большие транспортные операции без местного CO2. выбросы в первый раз », - объясняет Артур Эбель, супервайзер по управлению автопарком в Nagel-Group.
В качестве тягача используется Futuricum Semi 40E, изготовленный швейцарской компанией Designwerk Products AG. Электрический грузовик имеет четыре двигателя, общей мощностью 680 л.с. и пробег до 380 км. Транспортное средство уже успешно внедрено в дистрибуцию, переработку и строительную логистику. «С помощью этого теста мы стремимся доказать, что наш тягач также может соответствовать высоким требованиям логистики холодильников», - объясняет Фабиан Виссманн, менеджер по продажам и маркетингу в Designwerk Products AG. Две батареи являются центральным элементом электромобиля, каждый мощностью 170 кВтч. Время зарядки зависит от зарядной станции. «Для перезарядки Futuricum требуется чуть более двух часов», - говорит Виссманн.
Futuricum используется в сочетании с полностью электрическим полуприцепом-рефрижератором компании Krone, который оснащен технологией голландской компании THT Heetkamp. В дополнение к мощным батареям, он использует, в частности, рекуперацию энергии с использованием оси. «Торможение производит очень много энергии. Используя нашу технологию рекуперации, мы можем восстановить некоторые из них и перезарядить батареи во время транспортировки», - говорит Твен Хиткамп, директор THT Heetkamp.
«Особенностью прицепа является то, что аккумуляторы смещают вес больше к середине прицепа. Это дает преимущество в оптимизированном распределении веса даже при частичной нагрузке », - говорит Инго Геердес, управляющий директор по работе с ключевыми клиентами в Krone.« Кроме того, мы всегда чрезвычайно открыты для новых, инновационных решений и очень рады поддерживать сотрудничество для более устойчивый транспорт, такой как этот. "
Электрический полуприцеп все еще находится на стадии испытаний и в общей сложности пройдет три месяца испытаний Nagel-Group. Например, он также будет использоваться вместе с обычным грузовиком в Рурской области. «В ближайшие недели мы проведем тщательную оценку энергопотребления, диапазона, а также характеристик вождения и включим полученные результаты в наши соображения для дальнейшей модернизации нашего парка. Кроме того, мы будем использовать данные испытаний для оценки осуществимость и экономичность такого полностью электрического транспорта », - объясняет Таук.