Основатели сервиса доставки готовой еды justfood Сергей Королев, Никита Касатов и Ярослав Качанов вложили 300 тысяч долл. США в проект вендинговых автоматов «Торговая станция».
Проект «Торговая станция» работает по B2B-модели и предлагает партнерам готовый вендинговый аппарат, который можно использовать под собственным брендом.
В отличие от классический вендинговых автоматов, новое решение помогает оцифровать весь жизненный цикл товара.
Решение включает в себя сам автомат, программное обеспечение для партнера и покупателя, облачную CRM для управления автоматом, контроля остатков, организации скидок, промо-акций и SMS-рассылок.
Чтобы воспользоваться автоматом, покупатель должен зарегистрировать банковскую карту в приложении или приложить ее к считывателю. После этого можно открыть холодильник и взять товары. Автомат сам определит, какие товары взял пользователь, и спишет за них деньги с карты. Для этого «Торговая станция» использует RFID-метки или QR-коды, наклеенные на продукты.
rb.ru