Являясь ведущей в мире выставкой холодильной техники, Chillventa является центральным всемирным местом встречи сообщества холодильников, кондиционеров, вентиляции и тепловых насосов. В своем интервью Петра Вольф, член Правления NürnbergMesse, рассказывает о текущей ситуации в Чиллвенте и влиянии пандемии коронавируса на торговые ярмарки. Она рассказала, насколько важно именно сейчас поддерживать интенсивный диалог с клиентами и узнавать их мнение.
Г-жа Вольф, вы недавно взяли на себя ответственность за Чиллвента как члена Правления в эти чрезвычайно трудные времена. С какими трудностями вы должны столкнуться как организатор выставки и NürnbergMesse как компания, специализирующаяся на выставке?
Петра Вольф: «Всемирный выставочный бизнес омрачен бурным морем. Я думаю, что эта метафора очень хорошо описывает ситуацию. Почти 2400 выставок были отменены во всем мире. Только в Германии необходимо было отменить или отложить более 469 выставок; для нас в выставочном центре Нюрнберга их число около 20. Такого не было ни в истории национальных и международных выставок, ни у нас в Нюрнберге. Например, 15 апреля 2020 года Ассоциация выставочной индустрии Германии (AUMA, Ausstellungs- und Messe-Ausschuss der Deutschen Wirtschaft e.V.) сообщила, что отмена выставок в Германии может привести к убыткам в размере 9,3 млрд евро для всей экономики в целом. Будет затронуто 76 000 рабочих мест, потеря налоговых поступлений составит 1,5 млрд. Евро. Это тяжелый удар по индустрии выставок и экономике в целом, особенно для тех, кто непосредственно связан с этой отраслью и зависит от выставок, включая компании по строительству стендов, сервисные партнеры выставочных компаний, рестораторы и отельеры, назвать только несколько ".
Как вы оцениваете текущее состояние выставочной индустрии?
«Из-за пандемии Covid-19 мы сталкиваемся с серьезными, беспрецедентными проблемами, которые требуют от нас ежедневно принимать новые и трудные решения, а не только как организаторов выставок. В настоящее время мы испытываем большую неопределенность и постоянно слышим вопросы из многих секторов о том, как, когда и можно ли проводить мероприятия. Здесь, в Баварии, крупные мероприятия были запрещены до конца августа. Как вы можете себе представить, это вызывает серьезную обеспокоенность у нас и наших клиентов, особенно когда речь идет об осенних мероприятиях, таких как Chillventa. Тем не менее, Chillventa продолжает развиваться на очень хорошем уровне. На сегодняшний день, 4 мая 2020 года, более 800 экспонентов со всего мира взяли на себя обязательство участвовать: это на том же уровне, что и в 2018 году. Это отличный знак в эти трудные времена ».
Видите ли вы свет в конце туннеля коронавируса?
«Мы не можем сказать, что будет дальше, но мы очень надеемся, что сможем снова провести торговые ярмарки в сентябре. Как отраслевые и коммуникационные платформы, торговые ярмарки, в частности, будут иметь важное значение для быстрого и устойчивого возобновления и роста экономики осенью. Мы быстро осознали важность общения с нашими клиентами и проведения с ними интенсивных дискуссий. Мы тесно общаемся с нашим высококвалифицированным консультативным советом Chillventa, а также со многими экспонентами, ассоциациями и учреждениями Chillventa. Это дает нам тонкое чувство настроения в отрасли ».
С кем еще Вы разговариваете?
«Вместе с нашим консультативным советом Chillventa мы быстро согласились с тем, что крайне важно спросить всех наших клиентов, включая участников и посетителей, об их мнении. Консультативный совет по выставкам состоит из компаний-экспонентов и учреждений и представляет собой репрезентативное сечение всей отрасли во всех сегментах Chillventa. (
www.chillventa.de/partners). Кроме того, конечно, мы находимся в тесном контакте с нашими дочерними предприятиями в Бразилии, Китае, Индии, Италии, Северной Америке и Австрии, а также с нашей исключительно большой международной сетью из более чем 100 представителей по всему миру. Это также дает нам очень хорошее и регулярное представление о том, что думают наши экспоненты и посетители выставки ».
Как вы будете делать это?
«Мы свяжемся со всеми зарегистрированными участниками и посетителями Chillventa 2018 и спросим их, что они думают. В ближайшие недели мы попросим наших клиентов ответить на наши вопросы о холдинге Chillventa. Мы будем признательны, если ваши читатели также примут участие в опросе:
www.ntgt.de/a/s.aspx?s=417065X80828929X41122 (на АНГЛ.). Вместе с консультативным советом Chillventa мы подумали над вопросом о том, как, по нашему мнению, Chillventa может действовать. Мы не будем проводить мероприятия вопреки пожеланиям отрасли, но только с сообществом и для него.
Результаты будут служить индикатором наших решений, связанных с Chillventa, которые мы примем в консультации с нашим Консультативным советом.