На днях были объявлены лауреаты премии Fast World 2020 Worlding Ideas Awards, присуждаемой предприятиям, политикам, проектам и концепциям, которые активно участвуют и глубоко привержены делу "выравнивания кривой", когда речь идет о климатическом кризисе, социальной несправедливости или экономическом неравенстве.
Компания Phononic была выбрана победителем в категории «Лучшая мировая идея APAC» для платформы охлаждения OACIS. Эта революционная платформа активно внедряется в системы охлаждения с использованием твердотельных технологий и предлагает устойчивое решение для населения всего мира, сталкивающегося с изменением климата. Традиционные системы охлаждения используют ХФУ, углеводороды и другие токсичные хладагенты. Система «Phononic», состоящая только из CO2 и воды, не токсична и не воспламеняется - наиболее устойчивое решение для охлаждения и обогрева на земле.
Уже четвертый год на конкурсе World Changing Ideas Awards вручаются 26 победителей, более 200 финалистов и более 500 почетных упоминаний, среди которых «Здоровье и благополучие», «Корпоративная социальная ответственность», «ИИ и данные» среди самых популярных категорий. Группа видных судей выбрала победителей и финалистов из более чем 3000 заявок на транспорт, образование, еду, политику, технологии и многое другое. Награды 2020 года отмечены конкурсами со всего мира, от Ванкувера до Сингапура и Тель-Авива.
Показывая, как некоторые из самых изобретательных предпринимателей и компаний в мире решают серьезные глобальные проблемы, в выпуске Fast Company за май / июнь также отмечается, среди прочего, электрический двигатель для самолетов, который исключает выбросы от полетов, и дорогостоящее топливо из хитрого финансового исчисления авиационная индустрия; холодильник на солнечной энергии, который, наконец, освобождает людей в отдаленных деревнях от ежедневных прогулок до отдаленных рынков, что преобразовывает экономику этих домашних хозяйств; онлайновая торговая площадка, которая связывает продовольственные компании с фермерскими хозяйствами, чтобы покупать уродливые и избыточные продукты для борьбы с отходами; и инициатива, чтобы компенсировать все углеродные затраты на доставку, создав новую модель для устойчивости электронной коммерции.
«Кажется, сейчас нет лучшего времени для признания организаций, которые используют свою изобретательность, ресурсы и, в некоторых случаях, их масштаб для решения самых больших проблем общества», - говорит Стефани Мехта, главный редактор Fast Company. «Наши журналисты под руководством старшего редактора Моргана Кленданиэля раскрыли некоторые из самых умных и самых вдохновляющих проектов года».