Лондон, Великобритания: в 2022 году налоговая скидка на дизельное топливо, используемое в холодильниках, исчезнет, добавив, что, по оценкам Федерации холодных цепей, стоимость транспортировки товаров с контролируемой температурой составит около 150 млн. Фунтов стерлингов.
До сих пор многие операторы были безразличны к эксплуатационным расходам дизельного холодильника. Но это скоро станет важным: типичный прицеп-рефрижератор может легко стоить дополнительно 5000 фунтов стерлингов в год, когда в апреле 2022 года красный дизель будет стоить дополнительно 46 пенсов за литр по сегодняшним ценам. Решение об отмене скидки на дизельное топливо, широко осуждаемое транспортной отраслью, вряд ли изменится.
Предполагая, что средний расход топлива составляет 4 литра в час при 2500 часах в год за счет стоимости дизельного топлива в холодильнике, он скоро возрастет. Вдобавок к этому, необходимо повысить пошлину до стандартного уровня дизельного топлива, и эксплуатационные расходы только на холодильник составят около 10 000 фунтов стерлингов в год.
И это не учитывает углеродный след дизельных холодильников, который становится все более серьезной проблемой для многих покупателей холодильной логистики.
Компания Dearman разработала азотную холодильную систему и активно лоббирует отказ от красного дизельного топлива, чтобы сделать систему более привлекательной в финансовом отношении. Хаббард должен производить и продавать низкоуглеродистую холодильную систему Dearman.
Хаббард должен производить и продавать низкоуглеродистую холодильную систему Dearman
Пэт Мауган, управляющий директор Hubbard, сказал: «Мы рассмотрели технологию Dearman и пришли к выводу, что она обладает огромным потенциалом для изменения как выбросов, так и затрат, связанных с автомобильным рефрижератором.
Без более низких затрат на красное дизельное топливо имеет смысл использовать двигатель грузовика для питания холодильника, который уже много лет является основой холодильной установки Frigoblock для жестких дисков. Приобретение Frigoblock компанией Thermo King (ныне частью Trane) расширило технологию создания гибридных прицепных холодильников с использованием двигателя трактора в качестве источника энергии. Компания Thermo King использовала технологию Frigoblock для создания гибридного прицепа. Асинхронный генератор Frigoblock с водяным охлаждением в сочетании с инвертором обеспечивает постоянное напряжение и частоту, независимо от частоты вращения двигателя автомобиля.
Переход к электрическим системам для грузовых холодильников, где дизельный двигатель питает генератор, значительно упростил альтернативные источники энергии. Большинство холодильников имеют электрическую розетку, которая отключает электропитание от холодильника, когда грузовик припаркован или прицеп не отсоединен. Именно эту способность Hultsteins использует с гидрогенератором Ecogen. Как и система Frigoblock, генератор подключен к коробке отбора мощности двигателя. Затем он подключается к любой холодильной установке, которая работает от электрической сети.
Система легко модернизируется и заинтересовала многих операторов. FreshLinc тестирует систему Ecogen, используя несколько своих тракторов Scania в качестве источника питания для прицепов. «Мы знали, что должны были найти более экономичное решение, когда скидка на газойль будет снята», - сказал Энди Марчант, инженер флота, FreshLinc.
«Кроме того, в рамках нашей текущей политики по защите окружающей среды мы заинтересованы в том, чтобы система могла снизить уровень загрязнения, связанный с обычными дизельными холодильниками».
Hultsteins рассчитывает, что средняя холодильная система, потребляющая около 3-5 литров дизельного топлива в час и работающая в течение 2500 часов в год, будет производить примерно 26 тонн углерода в год, а ожидаемый скачок цен составит около 46 пенсов за литр для красного дизельного топлива, это также составляет дополнительные ежегодные расходы около 5700 фунтов стерлингов за холодильник.
«Эти цифры просто нельзя игнорировать», - говорит Грэм Ашер, управляющий директор Eco Truck Fridge, торгового агента Hultsteins в Великобритании.
«Не только с экологической точки зрения, но и с коммерческой точки зрения, Ecogen может помочь операторам с регулируемой температурой смягчить потенциальное воздействие от эксплуатации обычной холодильной системы», - говорит он.
Тестовая система FreshLinc установлена на Scania, но Ecogen может быть установлен на любой грузовик с ВОМ. Система не заменяет существующую систему охлаждения, но работает в тандеме с холодильником, чтобы обеспечить более дешевый и менее вредный источник энергии при продлении срока службы холодильника. Операторы по своей природе консервативны, когда дело доходит до новых технологий, апробированная и проверенная природа системы Ecogen привлекательна. Шведская компания Hultsteins, которая производит эту систему в Великобритании, в 1962 году запустила первый гидравлический холодильный агрегат без окаменелости. Компания Hultsteins работает на рынке Великобритании с 2018 года и купила британскую компанию Cold Connect в 2019 году.
Buffaload Logistics установила бортовые электрические генераторы Hultsteins на все свои тракторы, чтобы исключить потребление дизельного топлива и выбросы из парка прицепов с регулируемой температурой. Этот шаг следует за испытанием британской системы Ecogen. Для испытания он был установлен на Scania 6 × 2 и проработал 230 часов на протяжении примерно 50 000 км. Буффалоад говорит, что результаты были невероятными без дополнительного потребления от тягача.
Buffaload Logistics установила бортовые электрогенераторы Hultsteins на все свои тракторы, чтобы исключить потребление дизельного топлива и выбросы из парка прицепов с регулируемой температурой.
Buffaload ожидает возврата инвестиций в размере 21 месяца, и, учитывая его простую конструкцию, основанную на нескольких десятилетиях использования технологии, система Ecogen не предполагает дополнительного обслуживания. «Впервые я использовал систему, идентичную этой, 25 лет назад, тогда она была такой же пуленепробиваемой, как и сегодня», - говорит Росс Тейлор, исполнительный директор Buffaload. говорит.
Особенно его порадовали цифры расхода топлива в ходе испытаний. «Сначала мы не могли поверить цифрам. Но, конечно же, Ecogen, подключенный к ВОМ трактора, прекрасно работал в холодильнике около двух месяцев, и ни капли дизеля не сгорело », - говорит Тейлор.
«По сути, мы экономили в среднем четыре литра каждый час, когда холодильник работал. Проще говоря, система дает нам бездизельное и не загрязняющее окружающую среду охлаждение, в то же время практически не добавляя затрат на эксплуатацию - кроме, конечно, первоначальных затрат ».