Компания Thermo King, торговая марка Ingersoll Rand, представляет новые гибридные холодильные системы, предназначенные для снижения воздействия на окружающую среду и снижения эксплуатационных расходов на грузовые перевозки. Новые холодильные системы Thermo King T-Series Hybrid и UT Hybrid для грузовых автомобилей, прицепов с дышлом и высокопогрузчиков отвечают потребностям в технологиях, которые обеспечивают транспортным компаниям более легкий доступ в ограниченные городские районы с низким уровнем выбросов и в то же время снижают эксплуатационные расходы.
Новое гибридное одно- и многотемпературное решение для грузовых автомобилей основано на проверенной репутации гибридных прицепных систем Thermo King SLXi. Генератор Frigoblock и технология инверторного привода позволяют переключать мощность гибридного и нижнего крепления T-серии.
UT Гибридные холодильные установки между дизелем и электричеством по мере необходимости или необходимости. Это позволяет транспортным компаниям работать во внутренних городах, жилых районах и зонах с низким уровнем выбросов при отключенном дизельном двигателе холодильной установки.
«Преданность нашим клиентам - это то, что движет нашими инновациями. Кроме того, мы долгое время считали своей обязанностью лидировать в отрасли путем разработки и производства экологически чистых продуктов », - сказал Франческо Инкалза, вице-президент по управлению продуктами и маркетингу в Thermo King. «Компания Thermo King первой предложила своим европейским клиентам гибридное холодильное решение для трейлеров, и теперь мы внедряем эту технологию в линейку грузовых автомобилей. Это еще один шаг для нас в нашем пути к постоянному совершенствованию технологий управления транспортным климатом и устойчивому городскому распределению с использованием более чистого и электрифицированного транспортного холодильного оборудования ».
Чтобы обеспечить голос клиента во время разработки нового гибридного решения, Thermo King работал с Castell Howell Foods, одним из ведущих независимых оптовых торговцев продуктами питания в Великобритании. С мая 2019 года Кастелл Хауэлл проводит тщательные испытания в реальных условиях, эксплуатируя грузовик, оборудованный холодильной установкой Thermo King UT Hybrid Spectrum.
«Мы эксплуатируем гибридный грузовик шесть дней в неделю на смешанных маршрутах, сочетающих в себе автомагистрали и маршруты в центре города с более чем 30 доставками в день», - сказал Мартин Джонс, директор по транспортным операциям в Castell Howell Foods. «При постоянно включенном гибридном режиме экономия топлива составляла примерно 20 литров в день, шесть дней в неделю. Это значительный показатель операционной прибыли грузового автомобиля, и мы действительно рады видеть, как система Thermo King сочетает в себе лучшее из электрических и дизельных технологий, приводимых в действие от генератора переменного тока, и как она работает в полевых условиях ».
Система была очень хорошо принята драйверами Castell Howell, в основном благодаря простому и плавному переходу от одной технологии к другой. Водителю нужно только настроить транспортное средство, когда он покидает депо, и система будет бесперебойно переключать электрический и дизельный режимы в течение рабочего дня в зависимости от требований агрегата.
«В прохладные осенние дни мы даже не включали двигатель. Thermo King UT Spectrum - очень мощное устройство с очень быстрым опусканием. Даже летом это значительно сокращает время, когда двигатель включен, и дает водителям некоторую гибкость при доставке в жилые районы рано утром », - сказал Джонс.
Новая гибридная технология Thermo King поможет транспортным и доставочным компаниям в будущем обеспечить выполнение своих операций по доставке рефрижераторных грузовиков и инвестиций, чтобы не отставать от нормативных требований, контролировать совокупную стоимость владения, повышать эффективность и достигать важных целей устойчивого развития.
Разработка продуктов T-Series Hybrid и UT Hybrid соответствует стремлениям Ingersoll Rand 2030 к устойчивому развитию, а также стремлению с помощью продуктов и услуг, связанных с отоплением, вентиляцией, кондиционированием воздуха (HVAC) и транспортным охлаждением, сократить углеродный след клиента на один гигатонн1. CO2e - эквивалент годовой эмиссии Италии, Франции и Великобритании вместе взятых.