На выставке Busworld, которая в октябре была названа «первой в мире», компания Valeo представила полностью электрический, монтируемый на крыше кондиционер с нулевым уровнем выбросов R744 (CO2) с функцией теплового насоса, предназначенный для автобусов с альтернативными приводами (электрические шины).
Устройство уже в производстве. «Несмотря на то, что мы демонстрируем наш прототип, у нас уже есть 50 единиц продукции на нашей производственной линии, заказанные одним из наших заказчиков, поставка которых запланирована на первый квартал 2020 года», - сказал Кристиан Шмидт, директор по разработке приложений в Valeo на выставке Busworld. который состоялся в Брюсселе, Бельгия, 18-23 октября.
Экологически нейтральный агрегат REVO-E HP R744 работает на 3,6 кг (8 фунтов) хладагента CO2 при температуре окружающей среды от -20 ° C до 44 ° C (от -4 ° F до 111,2 ° F). Полностью автоматическая, энергосберегающая система выбирает подходящий режим работы, переключаясь с кондиционирования воздуха на тепловой насос или от обледенения. Функция противообледенительной защиты активируется автоматически, когда температура наружного воздуха падает ниже 5 ° C (41 ° F), предотвращая ее замерзание, что может случиться с традиционными тепловыми насосами.
Даже если температура окружающей среды составляет -10 ° C (14 ° F) снаружи, тепла, выделяемого тепловым насосом данного устройства, достаточно для нагрева шины 12 м (39 футов), и для него не требуются дополнительные источники нагрева, такие как дизельный нагреватель. Это означает, что блок CO2 может помочь шинам увеличить дальность и энергоэффективность; обычно в электрических автобусах такого размера при такой температуре электрический нагреватель потребляет половину емкости аккумулятора шины для отопления.
Переход на CO2 был обусловлен снижением доступности R134a, а также тем фактом, что CO2 является экологически чистым, пояснил Франк Фербер, директор по продажам Valeo.
Устройство REVO-E HP R744 представляет собой устройство типа «включай и работай», которое имеет встроенный компрессор CO2 для общего веса 340 кг / 749,6 фунтов (из которых 100 кг / 220,5 фунтов является встроенным компрессором). Были использованы легкие компоненты, потому что общий вес для электрического автобуса должен быть как можно ниже. «Цель - перевезти пассажиров, а не автомобиль», - сказал Фербер.
r744 . com Перевод roko.cool