Компания Wabash National, использующая солнечную энергию eNow и полностью электрические холодильные технологии Carrier Transicold, теперь предлагает своим клиентам наиболее эффективные с точки зрения температуры и экологичности холодильные системы, доступные на рынке.
Впервые показанный в качестве прицепа с нулевым уровнем выбросов на совещании Совета по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) Американской ассоциации грузоперевозчиков (TMC) в феврале 2020 года, прицеп Wabash MSC с солнечно-электрическим TRU в настоящее время коммерчески доступен в качестве готового к работе решения.
Хотя солнечно-электрические решения не являются новыми для индустрии грузоперевозок, они не получили широкого распространения, потому что ни один производитель не смог продемонстрировать реальную жизнеспособность приемлемого решения.
«Мы не видим высокого спроса на прицепы с нулевым уровнем выбросов для рефрижераторных перевозок из-за расположения и размера батарей», - пояснил Роберт Лейн, вице-президент Wabash National по инновациям продуктов. «Впервые крупная инновация в области трейлеров сочетается с основной инновацией TRU, которая приводит к прорыву в потребительской ценности в устойчивом формате. Наша технология формованных конструкционных композитов (MSC) обеспечивает уникальную платформу для электрических TRU. Большой выигрыш в тепловом КПД позволяет клиенту либо уменьшить размеры батарей, необходимых для перевозки грузов, либо увеличить время работы от батарей ».
Стоимость эксплуатации и обслуживания дизельной рефрижераторной системы может составлять сотни миллионов долларов для американских автопарков. С Wabash National, eNow и Carrier Transicold клиенты получают решение для транспортировки рефрижераторов с нулевым уровнем выбросов, которое является более энергоэффективным и имеет более низкие эксплуатационные расходы.
Прицеп-рефрижератор Wabash National MSC является наиболее термически эффективным, легким и долговечным рефрижератором на дороге. Собственная технология компании MSC устанавливает новые стандарты эффективности с существенными тепловыми характеристиками, максимальной грузоподъемностью, коррозионной стойкостью.
ENow Rayfrigeration System - это солнечно-электрическая энергетическая система, которая обеспечивает полный 12-часовой маршрут без использования дизельного двигателя для питания TRU. Это может снизить эксплуатационные расходы более чем на 50% по сравнению с дизельными рефрижераторами.
Бездвигательный агрегат Carrier Transicold Vector 8100 представляет собой высокоэффективную и уникальную полностью электрическую систему охлаждения прицепа, которая обеспечивает преимущества, связанные с уменьшением технического обслуживания и шума, а также устраняет выбросы и расход топлива, связанные с традиционными дизельными TRU.
«Мы рады нашему сотрудничеству с Wabash», - сказал президент eNow Джефф Флат. «Наши комбинированные технологии должны оказать значительное влияние на снижение эксплуатационных расходов».